• 18 марта 2010, четверг
  • Москва, Москва, ул.Земляной вал, д.9, ресторан "Гудман"

Как превратить знания и опыт компании в прибыль? Бизнес-бранч

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

5156 дней назад
18 марта 2010 c 9:30 до 12:00
Москва
Москва, ул.Земляной вал, д.9, ресторан "Гудман"

18 марта 2010 года. Бизнес-бранч.

Время: с 9-30 до 12-00

Спикер: Гамазин Олег Евгеньевич

Тема: Как превратить знания и опыт компании в прибыль?

Место: http://www.goodman.ru/" onclick="javascript:urchinTracker (’/outbound/article/www.goodman.ru’);">Стейк-хаус «ГУДМАН» Москва, Земляной Вал, 9

Стоимость: 2 500 рублей с участника (включая бранч)

18 марта 2010 года. Бизнес-бранч.

Время: с 9-30 до 12-00

Спикер: Гамазин Олег Евгеньевич

Тема: Как превратить знания и опыт компании в прибыль?

Место: Стейк-хаус «ГУДМАН» Москва, Земляной Вал, 9

Стоимость: 2 500 рублей с участника (включая бранч)

Стоимость: 2 000 рублей (включая бранч) с участника сообщества ЗУБРЫ БИЗНЕСА

Стать участником сообщества ЗУБРЫ БИЗНЕСА

О чём поговорим?

О самом важном конкурентном преимуществе современной компании – её знаниях и опыте. И о том, как превратить эти преимущества в измеримое – в прибыль!

Сначала три истории

Представьте себе рекламное агентство, не юное и не старое, не большое, но и не маленькое. Около пяти миллионов долларов годового оборота. В начале нашей истории.

Итак, менеджеры клиентского отдела перед встречей с потенциальным заказчиком изучают его бизнес и готовят презентации. Подготовка утомительна и длится полдня, а то и целый день. И ведь действительно: для каждого заказчика нужно сделать индивидуальный подбор брифов, кейсов и решений, скомпоновать всё это не только качественно, но и в соответствии с фирменным стилем наших героев.

Что мы видим: полдня или день готовятся материалы, а возьмёшь две соседние презентации – как будто их готовили менеджеры разных фирм. И это – при формальном наличии всех требуемых элементов фирменного стиля!

Как сократить время подготовки и унифицировать форму презентации?

Вторые наши герои – IT-компания (на её месте могла бы быть любая компания с проектным управлением: строительная, архитектурная, инвестиционная, венчурная и т.д). Они разрабатывают программное обеспечение «под заказчика». Форма организации бизнес-процессов – проектная.

Её основали несколько лет назад трое молодых, активных и целеустремлённых программиста. Сначала всё было просто: вместе искали заказчиков, вместе вели переговоры, вместе «креативили» решение, вместе писали код. И настолько успешно, что в конце первого года работы в компании работало уже под пятьдесят человек.

Партнёры поделили директорские функции: Генеральный директор, Директор по проектам и Коммерческий директор.

И вроде бы всё как раньше, а всё равно что-то «не то». Как сказал один из партнёров:

«Когда нас было трое, было и полное понимание, кто и чем сейчас занимается, и всё успевали! Потом нас стало десять человек, и почти ничего не изменилось. Только объём работы вырос. И прибыли. Сейчас нас сто – а по результатам, как будто снова десять»

Одни сотрудники уходят, другие приходят на их место, формализация и отчетность существует, но результаты не те, которых бы хотелось.

Что делать? Как организовать творческий труд?

Третья история. Банк. Более 200 филиалов, разбросанных по всей России. Более 30 банковских продуктов для юридических и физических лиц. Однако ни в одном из филиалов не продают все 30 услуг одинаково хорошо. В Москве востребована 21 услуга, в Нижнем Новгороде – 13, в Новосибирске – 7, в Екатеринбурге – 5, а в Красноярске и Краснодаре – по 3. Востребованность продуктов так связана с регионом? Операция «тайный покупатель» показала, что просто чем дальше от Москвы, тем хуже клиентские службы знают существующие продукты, а не зная, не предлагают их клиентам. Результатом является недополученная прибыль!

Как одинаково хорошо продавать все услуги во всех филиалах?

Что общего в компаниях-героях наших историй? Потери: времени, качества и скорости выполнения проектов, прибыли.

Ещё – их возглавляют думающие, активные, неравнодушные руководители. Как Вы, уважаемый читатель.

И, возможно, самое главное: эти компании, столкнувшись с проблемами, создали и внедрили систему управления собственными знаниями и опытом.

Узнали себя в наших героях? Или просто узнали свою или похожую ситуацию?

Хотите узнать, какой результат они получили?

1. Рекламное агентство готовит высококачественные, яркие и интересные презентации, попадающие «в десятку» потребностей потенциальных заказчиков, за один час! Интенсивность встреч с потенциальными заказчиками выросла в четыре раза, а, поскольку продажи – это математика в чистом виде, то и они выросли сопоставимо. Кстати, и прибыль тоже выросла: в шесть раз!

2. IT-компания в своей проектной деятельности добилась унификации применяемых решений, повысила сроки исполнения проектов и разработки новых продуктов. Теперь 100 сотрудников в год выполняют объём работы 300 среднестатистических сотрудников конкурирующих компаний.

3. Банк научился одинаково хорошо продавать продукты и в Калининграде, и в Мурманске, и в Барнауле, и во Владивостоке. Не говоря уже о Москве. Сколько он заработал дополнительно? Можно представить!

Основной идеей нашего разговора будет обсуждение системы управления знаниями и опытом в ваших компаниях.

Вам расскажут, какие проблемы такая система может решить, а какие – нет.

Будет предложена пошаговая инструкция управления знаниями и опытом в ваших компаниях.

Прибыль Вы посчитаете самостоятельно…

Кто такой Олег Гамазин?

Гамазин Олег Евгеньевич

Практик, оборот бизнеса которого достигал 40 млн долларов в год, эксперт по вопросам управления знаниями и опытом, Зубр.

Олег Гамазин, основатель и руководитель рекламного агентства CABRIO (1996), учредитель и руководитель Профессионального Креативного Агентства CREATEC (2001), директор тренинговой компании Q4B (2002), автор и разработчик «Сисиемы управления знаниями» для клиентского и кредитного департаментов ОАО «МДМ Банк», президент УК группы компаний SYNERGO (2003), обладатель премии Медиа Менеджер России 2003, финалист конкурса Предприниматель года 2005, организованного компанией Ernst&Young.

Гарантированный результат

Вы получите пошаговую методику построения такой системы в вашей организации.

Меню бранча

Стейк-хаус ГУДМАН позаботится о том, чтобы гости остались довольны не только интеллектуальной пищей. Меню для выбора индивидуального обеда участника предоставляется по запросу при записи и включает салат, горячее блюдо и напитки

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше