Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
О самом важном конкурентном преимуществе современной компании – её знаниях и опыте. И о том, как превратить эти преимущества в измеримое – в прибыль!
Представьте себе рекламное агентство, не юное и не старое, не большое, но и не маленькое. Около пяти миллионов долларов годового оборота. В начале нашей истории.
Итак, менеджеры клиентского отдела перед встречей с потенциальным заказчиком изучают его бизнес и готовят презентации. Подготовка утомительна и длится полдня, а то и целый день. И ведь действительно: для каждого заказчика нужно сделать индивидуальный подбор брифов, кейсов и решений, скомпоновать всё это не только качественно, но и в соответствии с фирменным стилем наших героев.
Что мы видим: полдня или день готовятся материалы, а возьмёшь две соседние презентации – как будто их готовили менеджеры разных фирм. И это – при формальном наличии всех требуемых элементов фирменного стиля!
Вторые наши герои – IT-компания (на её месте могла бы быть любая компания с проектным управлением: строительная, архитектурная, инвестиционная, венчурная и т.д). Они разрабатывают программное обеспечение «под заказчика». Форма организации бизнес-процессов – проектная.
Её основали несколько лет назад трое молодых, активных и целеустремлённых программиста. Сначала всё было просто: вместе искали заказчиков, вместе вели переговоры, вместе «креативили» решение, вместе писали код. И настолько успешно, что в конце первого года работы в компании работало уже под пятьдесят человек.
Партнёры поделили директорские функции: Генеральный директор, Директор по проектам и Коммерческий директор.
И вроде бы всё как раньше, а всё равно что-то «не то». Как сказал один из партнёров:
Одни сотрудники уходят, другие приходят на их место, формализация и отчетность существует, но результаты не те, которых бы хотелось.
Третья история. Банк. Более 200 филиалов, разбросанных по всей России. Более 30 банковских продуктов для юридических и физических лиц. Однако ни в одном из филиалов не продают все 30 услуг одинаково хорошо. В Москве востребована 21 услуга, в Нижнем Новгороде – 13, в Новосибирске – 7, в Екатеринбурге – 5, а в Красноярске и Краснодаре – по 3. Востребованность продуктов так связана с регионом? Операция «тайный покупатель» показала, что просто чем дальше от Москвы, тем хуже клиентские службы знают существующие продукты, а не зная, не предлагают их клиентам. Результатом является недополученная прибыль!
Что общего в компаниях-героях наших историй? Потери: времени, качества и скорости выполнения проектов, прибыли.
Ещё – их возглавляют думающие, активные, неравнодушные руководители. Как Вы, уважаемый читатель.
И, возможно, самое главное: эти компании, столкнувшись с проблемами, создали и внедрили систему управления собственными знаниями и опытом.
Узнали себя в наших героях? Или просто узнали свою или похожую ситуацию?
Хотите узнать, какой результат они получили?
1. Рекламное агентство готовит высококачественные, яркие и интересные презентации, попадающие «в десятку» потребностей потенциальных заказчиков, за один час! Интенсивность встреч с потенциальными заказчиками выросла в четыре раза, а, поскольку продажи – это математика в чистом виде, то и они выросли сопоставимо. Кстати, и прибыль тоже выросла: в шесть раз!
2. IT-компания в своей проектной деятельности добилась унификации применяемых решений, повысила сроки исполнения проектов и разработки новых продуктов. Теперь 100 сотрудников в год выполняют объём работы 300 среднестатистических сотрудников конкурирующих компаний.
3. Банк научился одинаково хорошо продавать продукты и в Калининграде, и в Мурманске, и в Барнауле, и во Владивостоке. Не говоря уже о Москве. Сколько он заработал дополнительно? Можно представить!
Основной идеей нашего разговора будет обсуждение системы управления знаниями и опытом в ваших компаниях.
Вам расскажут, какие проблемы такая система может решить, а какие – нет.
Будет предложена пошаговая инструкция управления знаниями и опытом в ваших компаниях.
Практик, оборот бизнеса которого достигал 40 млн долларов в год, эксперт по вопросам управления знаниями и опытом, Зубр.
Олег Гамазин, основатель и руководитель рекламного агентства CABRIO (1996), учредитель и руководитель Профессионального Креативного Агентства CREATEC (2001), директор тренинговой компании Q4B (2002), автор и разработчик «Сисиемы управления знаниями» для клиентского и кредитного департаментов ОАО «МДМ Банк», президент УК группы компаний SYNERGO (2003), обладатель премии Медиа Менеджер России 2003, финалист конкурса Предприниматель года 2005, организованного компанией Ernst&Young.
Вы получите пошаговую методику построения такой системы в вашей организации.
Стейк-хаус ГУДМАН позаботится о том, чтобы гости остались довольны не только интеллектуальной пищей. Меню для выбора индивидуального обеда участника предоставляется по запросу при записи и включает салат, горячее блюдо и напитки