• 27 мая 2010, четверг
  • Москва, Ресторан PRAVDA, Москва, Карманицкий пер., д.9

27 мая 2010 года. ЗУБРЫ-2С-Москва. "Клиентоориентированность как она есть, и почему её чаще нет"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

5086 дней назад
27 мая 2010 c 9:00 до 12:00
Москва
Ресторан PRAVDA, Москва, Карманицкий пер., д.9

27 мая 2010 года. Десятая нетворкинг-встреча формата ЗУБРЫ-2С

_MG_1244

Время: с 9-00 до 12-00

Спикеры в формате КП: Константин Харский (Генеральный директор компании «Ценностное управление для бизнеса»)

Тема: Клиентоориентированность как она есть. И почему её чаще нет?

Место: ресторан PRAVDA на Смоленке, м. Смоленская, Карманицкий пер., д.9

Стоимость:

2 000 рублей с участника, не зарегистрированного на ЗУБРЫ.РУ;

1 500 рублей с участника сообщества ЗУБРЫ.РУ и посетителя любых мероприятий ЗУБРОВ БИЗНЕСА;

1 200 рублей для любого участника, при условии оплаты до 24 мая;

3000 рублей при оплате на месте.

Стать участником сообщества ЗУБРЫ.РУ

Что такое «формат ZUBRY-2C»?

Чтобы развивать свой бизнес, нужно постоянно находиться в поиске: новых клиентов, новых партнёров, наилучших бизнес-решений. Конечно, это не единственное, что нужно для успешного бизнеса, но на решение вопросов расширения сети деловых контактов уходит львиная доля времени. Какой способ расширения сети деловых контактов лучший? Конечно же – личные встречи. Как-то я подсчитал время передвижения по Москве в автомобиле, на три встречи, происходившие в разных районах города. В дороге я провёл более четырёх часов (из дома до встречи, с одной встречи на вторую, со второй на третью, с третьей в офис). В рамках формата ЗУБРЫ-2С Вы проведёте три деловые встречи в одном месте, без разъездов по городу! И сделаете это ещё до обеда, а, значит, на прочую работу у вас останется ещё уйма времени. Экономия составит более 190 часов в год! Сколько стоит час Вашего времени?

Отзывы участников «формата ZUBRY-2C»?

«»…на самом деле очень интересный и прикольный формат, помогающий познакомить людей для того, чтобы они вместе делали дела. Буду обязательно ходить еще. … я пришла на этот завтрак с одной головной болью – мне до смерти нужно было найти переводчика с иврита на русский, который бы дал нормальные цены. Нашла там»».

Анна Бокшицкая, Управляющий партнёр интернет-агентства Webagement

«Да, мне все понравилось – и формат, и люди. Реально все поняли, зачем пришли – рассказать о себе и «вытянуть пользу» из других. Все честно, по-деловому. Я рад неожиданной приятной встрече с одним из своих первых клиентов – Вениамином Бакалинским, корреспондентом портала Слон.ру Анастасией Джмухадзе, Надеждой Даниловой -пресс-секретарем Аудиторской Палаты России (давно зрел совместный проект, т.к. продвижение аудиторов – наш профиль) и еще одним контактом, который если «сработает», я обещаюсь вам проставиться;)».

Роман Масленников – директор PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг

Фотографии с одной из предыдущих встреч

Чем отличаются встречи в формате ZUBRY-2С:

–– Развлечение, веселье, «фан». Делая бизнес, можно получать удовольствие и веселиться. Цель –– каждый, кто вовлечен в эту сеть, начинает свой деловой день на веселой, позитивной ноте.

–– Продуктивность, структурно сеть создается таким образом, чтобы дать возможность «делать бизнес» в течение одного дня, во время встречи.

–– Эффективность. Встреча должна приносить результат, который можно было бы развить в дальнейшем: эффективность контактов, эффективность полученных знаний, эффективность проведённого времени.

–– Честный нетворкинг, подлинная сеть контактов, отсутствие «спамовых» контактов. Это позволяет вести прямой и предметный разговор, что особенно необходимо в бизнесе.

Чем славны наши сегодняшние спикеры?

Константин Харский

Генеральный директор компании «Ценностное управление для бизнеса», ведущий эксперт в области лояльности персонала. Автор книги «Благонадежность и лояльность персонала». Создает и внедряет программы повышения лояльности и вовлеченности персонала в дела компании. Автор концепции «Ценностное управление». Авто концепции «Практическая клиентоориентированность». Зубр.

Тема выступления:

«Клиентоориентированность как она есть. И почему её чаще нет»

Странная такая штука – этот клиент. К одним компаниям он предъявляет немыслимые требования, другим позволяет практически всё. С одним поставщиком он требователен и щепетилен, другому не прощает случайно упавшей тени.

Как и чем можно объяснить, что человек летит эконом-классом авиаперевозчика-дискаунтера и доволен объемом и качеством предоставляемых услуг, в том числе тем, что на борту называют обедом, а затем, часом позже, он же устраивает форменный скандал в самом пафосном парижском ресторане, поскольку красное вино, поданное к столу, несколько прохладнее, чем, как ему показалось, следовало? Неужели дешевый авиаперевозчик более клиентоориентирован, чем шикарный ресторан?

Константин в своём выступлении постарается ответить на вопросы: Что такое клиентоориентированность? Почему её чаще всего нет в компаниях? Как внедрить концепцию клиентоориентированности за 4 шага? И с чего начать? Почему одним компаниям клиенты прощают многое, а другим – ничего?

Встречи за деловыми завтраками: каков распорядок и чем вы будете заниматься на встрече?

Бизнес-завтраки ЗУБРЫ-2С –– прекрасная возможность устанавливать новые контакты и заводить полезные и приятные знакомства. Они могут изменить ваш бизнес, жизнь и судьбу.

Каков порядок проведения бизнес-завтраков в формате 2С?

09.00 – 09.20 – регистрация участников, свободное общение

09.20 – 09.50 – специальный формат знакомства участников друг с другом –– ведущие расскажут о том, зачем все собрались и помогут собравшимся перезнакомиться. Будет весело и интересно!

09.50 – 10.00 – кофе-брейк

10.00 – 10.40 – Выступление спикера в формате КП (Краткость и Польза).

10.40 – 11.10 – «горячие столы»: обмен мнениями, вопросы спикеру, вопросы специальным гостям – представителям крупного бизнеса

11.10 – 11.20 – кофе-брейк

11.20 – 12.00 – «деловые встречи»

Для того, чтобы записаться на мероприятие, достаточно трёх шагов:

1. Сообщите о своём желании участвовать Дмитрию Кузину по почте: editorial@zubry.ru В письме укажите ваши контактные данные.

2. Производите оплату (отныне оплату можно производить ещё и по безналичному расчету от юридического лица).

3. Приходите на мероприятие.

ОПЦИЯ: если Вы хотите, чтобы участники мероприятия получили информацию о конкретных целях Вашего посещения мероприятия, сообщите об этом в заявке, и другие участники ДО мероприятия получат информацию о Ваших потребностях. Такой подход позволит сделать данное мероприятие максимально эффективным для Вас.

Настала пора строить сеть деловых контактов и делать бизнес!

Пожалуйста, сообщите о своём решении принять участие до оплаты встречи, т.к. количество место ограничено. Прошу сообщить о своём решении об участии по телефону:
(925) 500-7658 или по электронной почте editorial@zubry.ru Спасибо за понимание

Скачать концепцию формата ZUBRY-2C в формате pdf ЗУБРЫ-2С: концепция формата

Бонус-сюрприз: на мероприятие ожидаются специальные гости – представители крупного бизнеса

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше