27 мая 2010 года. Десятая нетворкинг-встреча формата ЗУБРЫ-2С
Время: с 9-00 до 12-00
Спикеры в формате КП: Константин Харский (Генеральный директор компании «Ценностное управление для бизнеса»)
Тема: Клиентоориентированность как она есть. И почему её чаще нет?
Место: ресторан PRAVDA на Смоленке, м. Смоленская, Карманицкий пер., д.9
Стоимость:
2 000 рублей с участника, не зарегистрированного на ЗУБРЫ.РУ;
1 500 рублей с участника сообщества ЗУБРЫ.РУ и посетителя любых мероприятий ЗУБРОВ БИЗНЕСА;
1 200 рублей для любого участника, при условии оплаты до 24 мая;
3000 рублей при оплате на месте.
Стать участником сообщества ЗУБРЫ.РУ
Что такое «формат ZUBRY-2C»?
Чтобы развивать свой бизнес, нужно постоянно находиться в поиске: новых клиентов, новых партнёров, наилучших бизнес-решений. Конечно, это не единственное, что нужно для успешного бизнеса, но на решение вопросов расширения сети деловых контактов уходит львиная доля времени. Какой способ расширения сети деловых контактов лучший? Конечно же – личные встречи. Как-то я подсчитал время передвижения по Москве в автомобиле, на три встречи, происходившие в разных районах города. В дороге я провёл более четырёх часов (из дома до встречи, с одной встречи на вторую, со второй на третью, с третьей в офис). В рамках формата ЗУБРЫ-2С Вы проведёте три деловые встречи в одном месте, без разъездов по городу! И сделаете это ещё до обеда, а, значит, на прочую работу у вас останется ещё уйма времени. Экономия составит более 190 часов в год! Сколько стоит час Вашего времени?
Отзывы участников «формата ZUBRY-2C»?
«»…на самом деле очень интересный и прикольный формат, помогающий познакомить людей для того, чтобы они вместе делали дела. Буду обязательно ходить еще. … я пришла на этот завтрак с одной головной болью – мне до смерти нужно было найти переводчика с иврита на русский, который бы дал нормальные цены. Нашла там»».
Анна Бокшицкая, Управляющий партнёр интернет-агентства Webagement
«Да, мне все понравилось – и формат, и люди. Реально все поняли, зачем пришли – рассказать о себе и «вытянуть пользу» из других. Все честно, по-деловому. Я рад неожиданной приятной встрече с одним из своих первых клиентов – Вениамином Бакалинским, корреспондентом портала Слон.ру Анастасией Джмухадзе, Надеждой Даниловой -пресс-секретарем Аудиторской Палаты России (давно зрел совместный проект, т.к. продвижение аудиторов – наш профиль) и еще одним контактом, который если «сработает», я обещаюсь вам проставиться;)».
Роман Масленников – директор PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг
Фотографии
с одной из предыдущих встреч
Чем отличаются встречи в формате ZUBRY-2С:
–– Развлечение, веселье, «фан». Делая бизнес, можно получать удовольствие и веселиться. Цель –– каждый, кто вовлечен в эту сеть, начинает свой деловой день на веселой, позитивной ноте.
–– Продуктивность, структурно сеть создается таким образом, чтобы дать возможность «делать бизнес» в течение одного дня, во время встречи.
–– Эффективность. Встреча должна приносить результат, который можно было бы развить в дальнейшем: эффективность контактов, эффективность полученных знаний, эффективность проведённого времени.
–– Честный нетворкинг, подлинная сеть контактов, отсутствие «спамовых» контактов. Это позволяет вести прямой и предметный разговор, что особенно необходимо в бизнесе.
Чем славны наши сегодняшние спикеры?
Константин Харский
Генеральный директор компании «Ценностное управление для бизнеса», ведущий эксперт в области лояльности персонала. Автор книги «Благонадежность и лояльность персонала». Создает и внедряет программы повышения лояльности и вовлеченности персонала в дела компании. Автор концепции «Ценностное управление». Авто концепции «Практическая клиентоориентированность». Зубр.
Тема выступления:
«Клиентоориентированность как она есть. И почему её чаще нет»
Странная такая штука – этот клиент. К одним компаниям он предъявляет немыслимые требования, другим позволяет практически всё. С одним поставщиком он требователен и щепетилен, другому не прощает случайно упавшей тени.
Как и чем можно объяснить, что человек летит эконом-классом авиаперевозчика-дискаунтера и доволен объемом и качеством предоставляемых услуг, в том числе тем, что на борту называют обедом, а затем, часом позже, он же устраивает форменный скандал в самом пафосном парижском ресторане, поскольку красное вино, поданное к столу, несколько прохладнее, чем, как ему показалось, следовало? Неужели дешевый авиаперевозчик более клиентоориентирован, чем шикарный ресторан?
Константин в своём выступлении постарается ответить на вопросы: Что такое клиентоориентированность? Почему её чаще всего нет в компаниях? Как внедрить концепцию клиентоориентированности за 4 шага? И с чего начать? Почему одним компаниям клиенты прощают многое, а другим – ничего?
Встречи за деловыми завтраками: каков распорядок и чем вы будете заниматься на встрече?
Бизнес-завтраки ЗУБРЫ-2С –– прекрасная возможность устанавливать новые контакты и заводить полезные и приятные знакомства. Они могут изменить ваш бизнес, жизнь и судьбу.
Каков порядок проведения бизнес-завтраков в формате 2С?
09.00 – 09.20 – регистрация участников, свободное общение
09.20 – 09.50 – специальный формат знакомства участников друг с другом –– ведущие расскажут о том, зачем все собрались и помогут собравшимся перезнакомиться. Будет весело и интересно!
09.50 – 10.00 – кофе-брейк
10.00 – 10.40 – Выступление спикера в формате КП (Краткость и Польза).
10.40 – 11.10 – «горячие столы»: обмен мнениями, вопросы спикеру, вопросы специальным гостям – представителям крупного бизнеса
11.10 – 11.20 – кофе-брейк
11.20 – 12.00 – «деловые встречи»
Для того, чтобы записаться на мероприятие, достаточно трёх шагов:
1. Сообщите о своём желании участвовать Дмитрию Кузину по почте: editorial@zubry.ru В письме укажите ваши контактные данные.
2. Производите оплату (отныне оплату можно производить ещё и по безналичному расчету от юридического лица).
3. Приходите на мероприятие.
ОПЦИЯ: если Вы хотите, чтобы участники мероприятия получили информацию о конкретных целях Вашего посещения мероприятия, сообщите об этом в заявке, и другие участники ДО мероприятия получат информацию о Ваших потребностях. Такой подход позволит сделать данное мероприятие максимально эффективным для Вас.
Настала пора строить сеть деловых контактов и делать бизнес!