• 11 июня 2010, пятница
  • Москва, Москва

Константин Харский "Лояльность персонала". Практический семинар

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

5070 дней назад
11 июня 2010 c 10:00 до 19:00
Москва
Москва

Ведущий:

Харский Константин Викторович, тренер-консультант, ведущий специалист в области оценки лояльности персонала, автор монографий «Благонадежность и лояльность персонала»,  «Ценностное управление для бизнеса». Практический опыт с 1992 года. Десятки реализованных проектов по вопросам лояльности персонала.

 

Цели семинара-практикума:

1.            Понимание феномена «лояльность персонала»

2.            Получение инструментария и процедур исследования уровня лояльности и удовлетворенности персонала

3.            Изучение Российской бизнес практики, касающейся вопросов управления лояльностью отдельного сотрудника, руководителя, коллектива

 

Аудитория:

1.            Руководители компаний, уделяющие внимание вопросам лояльности и вовлеченности персонала

2.            Руководители компаний, планирующие поставить работу по привлечению и удержанию нужных компании сотрудников, как системную деятельность

3.            Руководители, в зону профессиональной ответственности которых входит: управление лояльностью, вовлеченностью, мотивацией сотрудников

 

Для каких компаний лояльность персонала имеет особое значение

              Любой бизнес в ситуации кризиса, жесткой конкуренции, когда любой дополнительный козырь может перевесить чашу весов в вашу пользу;

              Любой бизнес после раздела компании, или после слияния нескольких компаний;

              Любой бизнес, где сотрудник, чтобы добиться успеха, должен излучать уверенность в своей компании и преданность ей;

              Любой бизнес, где нечестность, нелояльность сотрудника может нанести вред;

              Торговля и сфера услуг, в особенности, если нет возможности проконтролировать честность и исполнительность каждого сотрудника;

 

Готовность компании и участника к данному семинару

Особую пользу и ценность данный семинар будет иметь для вашей компании, если:

              Вы заинтересованы в получении практических инструментов, методик, алгоритмов формирования лояльности сотрудников;

              Вы в данный момент на своем рабочем месте решаете вопросы, связанные с мотивацией и лояльностью персонала;

              Ваша компания работает над формированием команды, повышает лояльность сотрудников, и вы хотите повысить эффективность ваших усилий;

 

 

 

 

Основные постулаты/идеи, на которых строится данный семинар:

1.            Лояльность персонала может обеспечить компании несравнимое ни с чем конкурентное преимущество. Бизнес делают люди, и кадры, действительно решают все.

2.            Лояльность персонала это процесс и как любой процесс он требует инициализации, контроля и управления.

3.            Лояльность персонала не возникает сама по себе (по крайней мере, в массовом порядке) ее требуется создавать. Любые усилия по формированию лояльности многократно окупаются.

4.            Лояльность персонала, а не хитроумные системы контроля могут предотвратить и сделать невозможными ни кражу, ни утечку информации, ни саботаж, ни нарушение каких-либо других правил и договоренностей.

5.            Процесс формирования лояльности персонала имеет свои закономерности, особенности, этапы, ключевые моменты и т.д. И все это желательно узнать до начала работы, чтобы не тратить время и ресурсы на изобретение очередного велосипеда.

 

БЛОК №1. Законы лояльности

1.1.     Лояльность персонала как приоритет управления

1.2.     Цена лояльности, цена нелояльности

1.3.     Уровни лояльности: от согласия до полного приятия

1.4.     Лояльность, как процесс: возникновение, развитие, угасание

 

Блок №2. Лояльность, как объект исследования

2.1.     Как определить уровень лояльности отдельного сотрудника

2.2.     Как определить уровень лояльности подразделения

2.3.     Как определить уровень лояльности коллектива компании в целом

 

Блок №3. Лояльность, как объект управления.

Инструменты управления

3.1.     Материальное вознаграждение

3.2.     Нематериальное вознаграждение

3.3.     Ритуалы, традиции, уникальность среды

3.4.     Стандарты и регламенты

3.5.     Ценностное управление


Стоимость участия в однодневном семинаре

Для физических лиц – 8900 руб.

Для юридических лиц – 15500 руб.

 

Для тех, кто принимает участие в двух семинарах (11 и 12 июня), предоставляется скидка 15%

 

Зарегистрироваться на семинар-практикум Вы можете по адресу editorial@zubry.ru или по телефону: (495) 500-7658

 


Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше