• 12 июня 2010, суббота
  • Москва, Москва

Константин Харский "Клиентоориентированность". Практический семинар

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3388 дней назад
12 июня 2010 c 10:00 до 19:00
Москва
Москва

Ведущий:

Харский Константин Викторович, тренер-консультант, ведущий специалист в области оценки лояльности персонала, автор монографий «Благонадежность и лояльность персонала»,  «Ценностное управление для бизнеса». Практический опыт с 1992 года. Десятки реализованных проектов по вопросам лояльности персонала.

 

 

 

Цели семинара-практикума:

1.            Понимание феномена «клиентоориентированность компании»

2.            Получение инструментария исследования и повышения уровня клиентоориентированности своей компании.

3.            Изучение примеров клиентоориентированного сервиса

 

Аудитория:

1.            Руководители компаний, уделяющие внимание уровню клиентоориентированности бизнеса

2.            Руководители, в зону профессиональной ответственности которых входит повышение уровня клиентоориентированности

 

Для каких компаний клиентоориентированность имеет особое значение

              Если клиенты компании становятся «слишком» привередливыми;

              Если на рынок выходит сильный конкурент, способный переманить клиентов;

              Если конкуренция заставляет предпринимать ответные или упреждающие меры;

 

Готовность компании и участника к данному семинару

Особую пользу и ценность данный семинар будет иметь для вашей компании, если:

              Если ваша компания уже предпринимала действия направленные на повышение уровня клиентоориентированности;

              Если в вашей компании нет единого представления о том кто и что должен делать в деле повышения клиентоориентированности;

              Если ситуация сложилась такой, что нельзя терять время на поиск кратчайшего пути к клиентоориентированности;

 

Основные постулаты/идеи, на которых строится данный семинар:

1.            Только киент может оценить уровень клиентоориентированности компании. Нужно приложить определенные усилия, чтобы узнать у клиента, какую оценку он выставил бизнесу.

2.            Клиентоориентированность - это результат усилий каждого подразделения компании.

3.            Клиентоориентированность компании складывается из мелочей среди которых нет ни одной мелочи — всё важно.

4.            Повышение уровня клиентоориентированности может быть спланировано и реализовано — это управляемое действие.

 

БЛОК №1. Понимание клиентоориентированности

1.1.     Необходимость единого внутрикорпоративного понимания клиентоориентированности

1.2.     Как достигнуть единого понимания, которым будут руководствоваться все сотрудники

 

Блок №2. Воспитание клиентоориентированности

2.1.     Клиентоориентированность - это особое мировоззрение. Люди не рождаются клиентоориентированными они ими становятся в результате особого воспитания. Как воспитывать клиентоориентированность сотрудников

2.2.     Что делать с плохо воспитанными сотрудниками?

2.3.     Сколько требуется времени для перевоспитания взрослого человека?

2.4.     Главный воспитатель — корпоративная культура компании

 

Блок №3. Обучение клиентоориентированному поведению

3.1.     Что бывает, когда обучают невоспитанных сотрудников или почему обучение бывает неэффективным?

3.2.     Технологии и программы обучения

 

Блок №4. Вознаграждение клиентоориентированного поведения

4.1.     Материальное вознаграждение

4.2.     Нематериальное вознаграждение

 

 

Стоимость участия в однодневном семинаре

Для физических лиц – 8900 руб.

Для юридических лиц – 15500 руб.

 

Для тех, кто принимает участие в двух семинарах (11 и 12 июня), предоставляется скидка 15%

 

Зарегистрироваться на семинар-практикум Вы можете по адресу editorial@zubry.ru или по телефону: (495) 500-7658

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше