Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Ведущий:
Харский
Цели
семинара-практикума:
1.
Понимание
феномена «клиентоориентированность компании»
2.
Получение
инструментария исследования и повышения уровня клиентоориентированности своей
компании.
3.
Изучение примеров
клиентоориентированного сервиса
Аудитория:
1.
Руководители
компаний, уделяющие внимание уровню клиентоориентированности бизнеса
2.
Руководители,
в зону профессиональной ответственности которых входит повышение уровня
клиентоориентированности
Для каких
компаний клиентоориентированность имеет особое значение
•
Если клиенты
компании становятся «слишком» привередливыми;
•
Если на рынок
выходит сильный конкурент, способный переманить клиентов;
•
Если
конкуренция заставляет предпринимать ответные или упреждающие меры;
Готовность
компании и участника к данному семинару
Особую пользу и ценность данный семинар будет иметь
для вашей компании, если:
•
Если ваша
компания уже предпринимала действия направленные на повышение уровня
клиентоориентированности;
•
Если в вашей
компании нет единого представления о том кто и что должен делать в деле
повышения клиентоориентированности;
•
Если ситуация
сложилась такой, что нельзя терять время на поиск кратчайшего пути к
клиентоориентированности;
Основные
постулаты/идеи, на которых строится данный семинар:
1.
Только киент
может оценить уровень клиентоориентированности компании. Нужно приложить
определенные усилия, чтобы узнать у клиента, какую оценку он выставил бизнесу.
2.
Клиентоориентированность
- это результат усилий каждого подразделения компании.
3.
Клиентоориентированность
компании складывается из мелочей среди которых нет ни одной мелочи всё важно.
4.
Повышение
уровня клиентоориентированности может быть спланировано и реализовано это
управляемое действие.
БЛОК №1.
Понимание клиентоориентированности
1.1. Необходимость
единого внутрикорпоративного понимания клиентоориентированности
1.2. Как
достигнуть единого понимания, которым будут руководствоваться все сотрудники
Блок №2.
Воспитание клиентоориентированности
2.1. Клиентоориентированность
- это особое мировоззрение. Люди не рождаются клиентоориентированными они ими
становятся в результате особого воспитания. Как воспитывать
клиентоориентированность сотрудников
2.2. Что
делать с плохо воспитанными сотрудниками?
2.3. Сколько
требуется времени для перевоспитания взрослого человека?
2.4. Главный
воспитатель корпоративная культура компании
Блок №3.
Обучение клиентоориентированному поведению
3.1. Что
бывает, когда обучают невоспитанных сотрудников или почему обучение бывает
неэффективным?
3.2. Технологии
и программы обучения
Блок №4.
Вознаграждение клиентоориентированного поведения
4.1. Материальное
вознаграждение
4.2. Нематериальное
вознаграждение
Стоимость участия в однодневном семинаре
Для физических лиц – 8900 руб.
Для юридических лиц – 15500 руб.
Для тех, кто принимает участие в двух семинарах (11 и 12 июня), предоставляется
скидка 15%
Зарегистрироваться
на семинар-практикум Вы можете по адресу editorial@zubry.ru
или по телефону: (495) 500-7658