• 30 июня 2010, среда
  • Москва, Москва, Карманицкий пер., д.9, ресторан PRAVDA на Смоленке, м. Смоленская

30 июня 2010 года. ЗУБРЫ-2С-Москва. «Мои бизнес ошибки». Практики рассказывают

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

5052 дня назад
30 июня 2010 c 9:00 до 12:00
Москва
Москва, Карманицкий пер., д.9, ресторан PRAVDA на Смоленке, м. Смоленская

30 июня 2010 года. Двенадцатая нетворкинг-встреча формата ЗУБРЫ-2С

30 июня 2010 года. Двенадцатая нетворкинг-встреча формата ЗУБРЫ-2С

_MG_1244

Время: с 9-00 до 12-00

Спикеры в формате КП:

Светлана Юмашкина,ООО «ИК ВЕЛЕС Капитал»

Андрей Веселов, Основатель Группы Компаний EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis

Тема: Мои бизнес ошибки. Практики рассказывают


Место: ресторан PRAVDA на Смоленке, м. Смоленская, Карманицкий пер., д.9

Стоимость:

2 000 рублей с участника, не зарегистрированного на ЗУБРЫ.РУ;

1 500 рублей с участника сообщества ЗУБРЫ.РУ и посетителя любых мероприятий ЗУБРОВ БИЗНЕСА

Стать участником сообщества ЗУБРЫ.РУ

Что такое «формат ZUBRY-2C»?

Чтобы развивать свой бизнес, нужно постоянно находиться в поиске: новых клиентов, новых партнёров, наилучших бизнес-решений. Конечно, это не единственное, что нужно для успешного бизнеса, но на решение вопросов расширения сети деловых контактов уходит львиная доля времени. Какой способ расширения сети деловых контактов лучший? Конечно же – личные встречи. Как-то я подсчитал время передвижения по Москве в автомобиле, на три встречи, происходившие в разных районах города. В дороге я провёл более четырёх часов (из дома до встречи, с одной встречи на вторую, со второй на третью, с третьей в офис). В рамках формата ЗУБРЫ-2С Вы проведёте деловые встречи в одном месте, без разъездов по городу! И сделаете это ещё до обеда, а, значит, на прочую работу у вас останется ещё уйма времени. Экономия составит более 190 часов в год! Сколько стоит час Вашего времени?

Отзывы участников «формата ZUBRY-2C»?

«»…на самом деле очень интересный и прикольный формат, помогающий познакомить людей для того, чтобы они вместе делали дела. Буду обязательно ходить еще. … я пришла на этот завтрак с одной головной болью – мне до смерти нужно было найти переводчика с иврита на русский, который бы дал нормальные цены. Нашла там»».

Анна Бокшицкая, Управляющий партнёр интернет-агентства Webagement

«Да, мне все понравилось – и формат, и люди. Реально все поняли, зачем пришли – рассказать о себе и «вытянуть пользу» из других. Все честно, по-деловому. Я рад неожиданной приятной встрече с одним из своих первых клиентов – Вениамином Бакалинским, корреспондентом портала Слон.ру Анастасией Джмухадзе, Надеждой Даниловой -пресс-секретарем Аудиторской Палаты России (давно зрел совместный проект, т.к. продвижение аудиторов – наш профиль) и еще одним контактом, который если «сработает», я обещаюсь вам проставиться;)».

Роман Масленников – директор PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг

Фотографии с одной из предыдущих встреч

Чем отличаются встречи в формате ZUBRY-2С:

–– Развлечение, веселье, «фан». Делая бизнес, можно получать удовольствие и веселиться. Цель –– каждый, кто вовлечен в эту сеть, начинает свой деловой день на веселой, позитивной ноте.

–– Продуктивность, структурно сеть создается таким образом, чтобы дать возможность «делать бизнес» в течение одного дня, во время встречи.

–– Эффективность. Встреча должна приносить результат, который можно было бы развить в дальнейшем: эффективность контактов, эффективность полученных знаний, эффективность проведённого времени.

–– Честный нетворкинг, подлинная сеть контактов, отсутствие «спамовых» контактов. Это позволяет вести прямой и предметный разговор, что особенно необходимо в бизнесе.

Чем славны наши сегодняшние спикеры?

Svetlana_Umashkina

Светлана Юмашкина

Юрист по образованию, имеет многолетний опыт руководства проектами, структурными подразделениями с опытом создания эффективной юридической службы, признанной лучшим обслуживающим подразделением компании. В настоящее время возглавляет проект по оптимизации рабочего процесса.

Тема выступления:

«Опыт моих управленческих ошибок»

Прямая речь:  «Моя карьера, можно сказать, началась с руководства. Через несколько месяцев после прихода на мою первую работу я заняла руководящую должность, вследствие чего пришлось расти очень быстро и учиться «методом погружения». В юридической сфере я прошла постепенно весь путь от рядового юриста до руководителя управления, что на базе первого опыта дало более глубокое понимание сути и принципов управления. Оглядываясь назад, я понимаю, что самая большая ошибка, которую я совершала – это не учиться на чужих ошибках. Не сразу мне удалось прийти к пониманию, что понаблюдав за окружающими или поговорив с человеком 15 минут, можно узнать то, к чему он шел годами, а, возможно, десятилетиями. На курсах, семинарах и тренингах говорят как надо делать, но никто не говорит как делать точно не надо, какие ошибки подстерегают на пути и к каким последствиям может привести их совершение. Теперь, понимая это, я собрала опыт десятков руководителей, что помогло мне исправить или не совершить много новых ошибок. Обмен опытом успеха и ошибок дает синергетический эффект, поэтому с удовольствием готова рассказать о своих ошибках, услышать о чужих и, таким образом, наверняка углубить знание и понимание опыта управления»

Andrey_Veselov

Андрей Веселов

Основатель Группы Компаний EXTERNET, GalloperCRM, B2basis. Автор книг «Развитие бизнеса – это продажи»,   »Инфомаркетинг и вебинары». Автор 3х патентов и экспресс метода внедрения CRM за 3 дня для SMB

Тема выступления:

«Мои 10 ошибок в бизнесе: как я закопал больше десяти миллионов»

Прямая речь:  «Всего 2 ошибки были безболезненные, их цена – потерянное время и разочарование. Еще 7 стоили от 300тыс. до 5млн. рублей. Одна – потерянного бизнеса. Мудрые учатся на чужих ошибках. Умные – на своих. Дураки вообще не учатся. Не бойтесь делать ошибки, но старайтесь избегать. Надеюсь, мой опыт Вам поможет».

Встречи за деловыми завтраками: каков распорядок и чем вы будете заниматься на встрече?

Бизнес-завтраки ЗУБРЫ-2С –– прекрасная возможность устанавливать новые контакты и заводить полезные и приятные знакомства. Они могут изменить ваш бизнес, жизнь и судьбу.

Каков порядок проведения бизнес-завтраков в формате 2С?

09.00 – 09.20 – регистрация участников, свободное общение

09.20 – 09.50 – специальный формат знакомства участников друг с другом –– ведущие расскажут о том, зачем все собрались и помогут собравшимся перезнакомиться. Будет весело и интересно!

09.50 – 10.00 – кофе-брейк

10.00 – 10.40 – Выступление спикера в формате КП (Краткость и Польза).

10.40 – 11.10 – «горячие столы»: обмен мнениями, вопросы спикеру, вопросы специальным гостям – представителям крупного бизнеса

11.10 – 11.20 – кофе-брейк

11.20 – 12.00 – «деловые встречи»

Запишитесь на мероприятие прямо сейчас!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше