• 28 июля 2010, среда
  • Москва, Москва, Карманицкий переулок, д.9, ресторан Pravda

Команда проекта: создание, управление, роспуск. Предпринимательская сессия формата ЗУБРЫ-2С. 28 июля 2010 года

Регистрация на событие закрыта

Извините %name%, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

5024 дня назад
28 июля 2010 c 9:00 до 12:00
Москва
Москва, Карманицкий переулок, д.9, ресторан Pravda

Вход только для предпринимателей

ЗУБРЫ БИЗНЕСА и компания МОЖАЙСКАЯ И ПАРТНЁРЫ представляют:

28 июля 2010 года. Первая межсезонная нетворкинг-встреча формата ЗУБРЫ-2С

_MG_1244

Время: с 9-00 до 12-00

Место: ресторан PRAVDA на Смоленке, м. Смоленская, Карманицкий пер., д.9

Стоимость:

1 999 рублей

В современных экономических условиях появляется все больше задач, выполнение которых требует проектной формы управления. У руководителей компании возникают вопросы:

Как собрать наиболее дееспособную команду?

Как управлять ей наиболее эффективно?

Как бороться с Мэрфи и Паркинсоном?

Как привести проектную работу к успешному результату в виде работающего бизнеса или созданного нового продукта?

Как грамотно распустить команду после исполнения проекта (законодательные, психологические и организационные аспекты)?

Всем этим вопросам будет посвящено наше очередное нетворкинг-событие формата ЗУБРЫ-2С.

Несколько слов о спикерах:

Dmitriy_Agarunov_2010Дмитрий Агарунов. Основатель и руководитель медиакомпании Gameland

Родился в 1968 г. в Ярославле. С начала 90-х годов занимался импортом и розничной торговлей компьютерными и видеоиграми. В 1996 году было выпущено первое периодическое издание — журнал «Страна игр», который быстро занял лидирующие позиции среди игровых и компьютерных журналов.

В настоящее время  в портфолио компании Агарунова 23 журнала в 9 тематических категориях, посвященных различным увлечениям («Страна Игр», РС Игры, «Хулиган», Total Football, Onboard, Skipass, Maxi Tuning, Total DVD, DVD Эксперт, «Свой бизнес» и другие). Медиакомпания развивает мультиплатформенный бизнес в сфере special interest media, владеет телеканалом Gameland.TV и пятнадцатью интернет-проектами, в том числе приобретенным в 2008-м году сайтом Allhockey.ru.

Дмитрий является основателем еврейской общины в Хамовниках «Среди своих».

Дмитрий поставил перед организаторами и участниками интересную задачу: он ответит на любые вопросы предпринимателей по теме встречи. Для получения наилучшего эффекта предпринимателям – участникам встречи предстоит подготовиться и прислать свои вопросы на адрес электронной почты: editorial@zubry.ru

German KlimenkoГерман Клименко. Российский предприниматель, бизнесмен без комплексов, владелец интернет-сервиса liveinternet.ru, создатель рейтинга для русскоязычного сегмента Facebook.

Герман расскажет предпринимателям о тайных аспектах взаимоотношений с командами проекта в интернет-проектах.



Яна Боброва. Более 10 лет работала HR-директором в крупных компаниях (ГК «Логос», МОСМАРТ, S7). Разрабатывает и проводит тренинги по личной и командной эффективности для ТОР-менеджеров.

Управление командой проекта, как управление творческими индивидуальностями

В последнее время «Проектные команды» стали создаваться не только в сферах, изначально предполагающих проектное управление, но и в организациях с регулярным менеджментом. Проектирование, разработка и реализация новых идей, развитие нового направления, внедрение нового продукта – все это требует квалифицированного подхода к формированию и управлению командой. Также возрастает и число профессиональных проектных менеджеров, востребованных на  рынке и выбирающих работодателя.
- Как стать компанией, привлекательной для успешных проектных менеджеров?
- Как из многообразия результативных, ответственных и креативных кандидатов выбрать наиболее подходящих?
- Какие условия необходимы для максимальной эффективности команды и каждого ее члена?

Несколько слов о теме:

Сроки:

* Как определить сроки проекта и помочь команде выдержать их?
* Как контролировать исполнение и почему вехи (контрольные точки) – зло.
* Использование ресурсного буфера и буфера проекта.

Создание команды  и управление ей:

* К черту недостатки! Используйте сильные стороны каждого участника проекта!

* Белбин, MBTI или просто здравый смысл? Какой типологией пользоваться, собирая команду?
* Постановка задач и контроль за результатами.

Фриланс:

* От бизнес-гламура до фобии: использовать или обходить стороной?
* Как оплачивать и контролировать?

Финансовый аспект:

Вовремя и в рамках бюджета или быстрее и с перерасходом?

Материальное стимулирование и нематериальная мотивация:

* Что такое справедливая оплата?

* Нужны ли премии?

* Не деньгами едиными…

Отчетность
* Сотрудники будут охотно использовать только ту систему постановки задач, которая им удобна и интуитивно понятна.
* Обсуждение на словах, без фиксации в системе постановки задач – бесполезная трата времени. Если не записано – значит, не сделано.

Несколько слов о формате:

Сам формат ставит «с ног на голову» привычный для нас формат бизнес-завтрака или семинара.

Если в указанных форматах главное – получить, то тут – дать. Недаром формат называется «ЗУБРЫ-2С». 2С – это содействие и со-общение. Основная цель формата – установление деловых связей между предпринимателями, объединёнными общей темой, но относящимися к совершенно разным сферам, видам бизнеса и его размерам.

Каждое утро в Великобритании проводится от 20 до 50 таких встреч, на которых общаются между собой и со спикерами от 1 000 до 2 500 предпринимателей. А всего в сеть этих мероприятий вовлечено около 2 миллионов британских предпринимателей.

В России пока всё скромнее: около 100 человек в месяц и чуть более полутысячи предпринимателей, уже посетивших встречи формата.

Участники мероприятия получат сразу три пользы:

нетворкинг (установление деловых связей, осуществленноё специальным образом так, что никто не останется в стороне, в отличие от простого обмена визитками);

интересные спикеры с интересными темами, которые, к тому же доступны для прямого общения во время события;

вкусный завтрак.

Особые условия регистрации на данное мероприятие:

Данное мероприятие представляет собой предпринимательскую сессию, поэтому на него приглашаются только предприниматели. То есть владельцы своего (большого или малого) бизнеса.

Именно поэтому в качестве регистрации на данное мероприятие будет рассматриваться только оплаченный счет от Вашей компании.

Стоимость участия в мероприятии: 1 999 рублей

Для записи на мероприятие запросите счет, связавшись по телефону или электронной почте с Дмитрием Кузиным:

+7 (495) 500-76-58 (для звонков)
+7 (925) 500-76-58 (для sms)

editorial@zubry.ru
kuzindem@gmail.com

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше